Формирование функциональной грамотности младших школьников и подходы к ее оценке (16.09.2024-30.09.2024)
Форма реализации: заочная с применением дистанционных технологий. Объем часов: 108 часов. Сроки реализации: 16.09.2024-30.09.2024
Категория слушателей: учителя начальных классов
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций учителей начальных классов в области формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников. Планируемые результаты: Знать:
- понятия и структурные компоненты функциональной грамотности.
- механизмы формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников; уровня образования; Уметь:
- подбирать из различных информационных источников и проектировать учебные задания предметного содержания, направленные на формирование и оценку функциональной грамотности младшего школьников.
2024, Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников