Новые методики диагностики и коррекции в логопедии и дефектологии
Область применения программы:
программа обеспечивает овладение руководителями и педагогическими работниками практико-ориентированных знаний, умений и подходов к планированию и организации образовательной деятельности, управлению коллективом, хозяйственной деятельностью, контролированию процесса реализации целей образовательной организации.
Назначение данной программы:
состоит в совершенствовании и (или) получении новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации руководителей и педагогических работников образовательных организаций, реализующих различные образовательные программы.
Цель обучения по программе:
развить профессиональные компетенции руководителей образовательных организаций, необходимых в управлении образовательной организацией в области применения новых методик диагностики и коррекции в логопедии и дефектологии.
Универсальные компетенции:
-
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач.
-
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.
Предметные компетенции:
-
способен выстраивать образовательный процесс с ориентацией на достижение целей конкретной ступени образования и с учетом новых образовательных стандартов;
-
владеет психолого-педагогическими технологиями в работе с разными категориями обучающихся;
-
способен формировать и развивать эффективные рабочие группы, формулировать цели и определять приоритеты в работе подчиненных;
Методические компетенции:
-
наличие профессиональных умений в части грамотного использования новых методик диагностики и коррекции в логопедии и дефектологии;
Психолого-педагогические компетенции:
Коммуникативные компетенции:
Общепрофессиональные компетенции:
-
способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);
-
готов к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования (ОПК-4);
-
готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6).
Категория слушателей:
руководители общеобразовательных и среднеобразовательных организаций, реализующих образовательную программуосновного общего образования.
Форма обучения:
Итоги освоения программы:
по итогам освоения данной программы, после успешного прохождения итоговой аттестации, слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 108 академических часов.