Форма реализации: заочная с применением дистанционных технологий
Объем часов: 36
Категория слушателей: совершенствование профессиональных компетенций учителя математики в области формирования функциональной грамотности обучающихся средствами предметной области «Математика» по освоению и применению в области реализации требований обновленных ФГОС ООО
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций учителя математики в области формирования функциональной грамотности обучающихся средствами предметной области «Математика» по освоению и применению в области реализации требований обновленных ФГОС ООО
Знать:
- содержание нормативно- правовых документов РФ в области образования и обновленных ФГОС ООО;
- требования обновлённых ФГОС ООО, ФОП основного общего образования в области развития функциональной грамотности;
- методы и приемы направленные на развитие функциональной грамотности обучающихся в учебной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями обновлёнными ФГОС ООО.
- критерии оценивания всех уровней сформированности функциональной грамотности курса математики основной школы;
- знание структуры и содержание, требования к составлению заданий по функциональной грамотности курса математики основной школы.
- основные понятия: функциональная грамотность, математическая грамотность, финансовая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская компетентность, креативное мышление;
- знать методы обучения и педагогические приемы для обучения школьников функциональной грамотности;
- знать основные подходы к оценке функциональной грамотности школьников.
Уметь:
- планировать достижение результатов развития функциональной грамотности обучающихся в соответствии с требованиями обновлёнными ФГОС ООО, ФОП основного общего образования;
- осуществлять отбор современных педагогических кейсов, направленных на развитие и оценку функциональной грамотности обучающихся;
- использовать и составлять дидактические материалы, направленные на формирование и совершенствование функциональной грамотности курса математики основной школы;
- применять методы и приемы для обучения школьников функциональной грамотности. Объективно оценивать знания обучающихся