+7 (347) 216–81–80 г.Уфа, ул. Российская, 100/3 magpos@mail.ru

ГБПОУ Уфимский многопрофильный профессиональный колледж

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

Профессиональная адаптация и становление молодого педагога в образовательной организации

Форма реализации: заочная с применением дистанционных технологий

Объем часов: 108

Категория слушателей: молодые педагоги образовательных организаций со стажем до 5 лет.

Цель реализации программы: повышение профессиональных компетенций молодых педагогов в условиях адаптации и становления в профессиональной деятельности

Планируемые результаты обучения:

Знать:

 - приоритетные направления развития образовательной системы РФ, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в РФ, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, ФГОС   основного общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства; 

 - пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения;

 - основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;

 - основы законодательства о правах ребенка;

 - основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;

 - педагогические

 - закономерности организации образовательного процесса;

 - основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью.

 

Уметь:

 - владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность и т.п.;

 - объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля; 

 - использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании;

 - организовывать различные виды внеурочной деятельности;

 - строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей;

 - находить ценностный аспект учебного знания и информации;

 - обеспечивать его понимание и переживание обучающимися;

 - владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей,

особенностей в поведении, состояния психического и физического

здоровья;

 - разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся;

 - оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции.

 

 

Обучение завершено