+7 (347) 216–81–80 г.Уфа, ул. Российская, 100/3 magpos@mail.ru

ГБПОУ Уфимский многопрофильный профессиональный колледж

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

19.12.2024 Адресная поддержка школам с низкими образовательными результатами: итоги работы 2024 года

19 декабря 2024 года  Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГБПОУ УМПК в онлайн формате принял участие в совещании, организованного управлением контрольно-надзорной деятельностью в сфере образования и оценки качества образования Министерства образования и науки Республики Башкортостан с муниципальными координаторами, курирующих вопросы низких образовательных результатов в школе и руководителями школ с низкими образовательными результатами.

Вебинар прошел под руководством  Альфии Загидовны Бакиевой,  начальника управления контрольно-надзорной деятельности в сфере образования и оценки качества образования Министерства образования и науки Республики Башкортостан. 

Альфия Загидовна осветила приоритетные направления развития системы образования республики, сделав акцент на качестве образования в образовательных организациях, проанализировала результаты оценочных процедур 2024 года, указала на низкие результаты ОГЭ и ЕГЭ по ряду предметов и представила план мероприятий на 2025 г. 

Эльза Владимировна Баширова, руководитель ЦНППМПР,ознакомила с общими подходами: к содержанию диагностических работ,  к проведению оценки профессиональной компетентности педагогов в рамках обновленной Концепции создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения непрерывного профессионального развития педагогов, с учетом утвержденных действующих профессиональных стандартов в сфере образования. Рассказала об итогах диагностики профессиональных компетенций учителей-предметников проведенное с 11 сентября по 17 октября 2024 год и  корректировки содержания программ дополнительного профессионального образования и методического сопровождения педагогических и руководящих работников на основе выявленных профессиональных дефицитов с учетом сопоставления с выявленными потребностями в профессиональном развитии.

Преподаватели Центра  Демидова С.В., Насертдинов С.К., Банников А.Л., Сафиуллина И.И. проанализировали полученные данные по итогам  проведенных диагностических заданий по предметам, указали задания, которые вызвали у педагогов затруднения, нацеленные на проверку предметных знаний, сформулировали методические рекомендации для учителей, направленные на устранение выявленных дефицитов.