+7 (347) 216–81–80 г.Уфа, ул. Российская, 100/3 magpos@mail.ru

ГБПОУ Уфимский многопрофильный профессиональный колледж

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

04.12.2020 Конкурс педагогического мастерства и новаторства «Мagistеr posterom/ Учитель будущего»

Цели и задачи Конкурса

1. Цель: пропаганда и внедрение личностно развивающих, компетентностно-ориентированных образовательных технологий; представление и популяризация педагогического опыта работников образования.

2. Задачи: разработка новшеств в обучении и организации образовательного процесса; содействие эффективному формированию ключевых компетентностей обучающихся через создание развивающей образовательной среды; актуализация интеллектуальных и творческих способностей педагогов.

Участники Конкурса

1. Принять участие в Конкурсе могут педагогические работники любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей).

2. Возраст участников не ограничивается, педагогических стаж не учитывается.

3. Участие может быть индивидуальным или совместным. Количество авторов совместной разработки — не более трех.

Предмет и содержание Конкурса

1. Предметом Конкурса являются разработки уроков, занятий и  внеурочных мероприятий. Разработки мероприятий могут являться новыми материалами или уже прошедшими апробацию.

2. Конкурс проводится в заочной форме. Тематика материалов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

3. Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработаны непосредственно участником Конкурса.

Критерии оценки конкурсных работ

Каждый критерий оценивается по 5-балльной шкале.

1.

Оригинальность, креативность, инновационность

Оценивается оригинальность подходов, креативность идеи при составлении урока, присутствие нестандартных решений.

2.

 

Структура урока

 

Оценивается четкость структуры урока и правильность дозировки времени на каждую часть урока. Не нарушается ли логика при переходе от одной части урока к другой.

3.

Содержание учебного материала

Оценивается то, насколько эффективно (глубина и ширина знаний по теме) подобран материал урока для освоения учащимися знаний по представленной теме. Способствует ли содержание урока расширению кругозора учащихся.

4.      

Соответствие возрастным и психологическим особенностям учащихся

Оценивается то, насколько материал, представленный на уроке, соответствует возрастным особенностям учащихся и отвечает их интересам.

5.

Методическое мастерство учителя

Оценивается разнообразие и удачное использование выбранных учителем методов работы на уроке. Насколько разнообразными являются формы работы с информацией.

6. 

Результативность урока

Оценивается то, насколько материал урока и формы его проведения способствуют развитию мыслительной деятельности учащихся (анализ, противопоставление, мышление по аналогии, обобщение, классификация, систематизация и т.д.). Содержит ли урок формы работы, направленные на развитие творческого мышления учащихся.

7. 

 

Техническое оснащение урока

 

Оценивается разнообразие и уместность использования на представленном уроке раздаточных материалов и мультимедийных средств обучения.

8. 

Актуальность урока

Оценивается степень актуальности урока для учащихся. Имеет ли он связь с практикой, актуальными для учащихся проблемами. Содержит ли урок вопросы, связанные с повседневной жизнью или интересами учеников.

 

Требования к конкурсным материалам

1. Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде на русском языке на почту - cnppm87@mail.ru.

2. Разработка должна содержать: название, ФИО автора, должность, наименование образовательного учреждения, местонахождение образовательного учреждения.

3. Материал подготавливается в формате MS WORD, имя файла — ФамилияИО автора работы (например, ПетровНН); также могут быть приложены файлы поддержки, необходимые для представления разработки.

Все участники получат Сертификаты ЦНППМ, победители будут награждены Дипломами I, II, III степеней.

Материалы принимаются до 25 декабря 2020 г., подведение итогов – 29 декабря 2020г.

Справки по телефонам:

+7 917 791-96-53 – Ильнара Исрафиловна,

+7 909 346-81-26 – Фарида Фатхулловна.

Перейти к фотоальбому