Центр провел региональный конкурс «Лучший педагог инклюзивного образования – 2021 г.» для педагогов дошкольного, общего, дополнительного образования.
Целью проведения Конкурса была анализ практики инклюзивного образования в образовательных организациях республики и привлечения внимания педагогического сообщества к педагогам, работающим с детьми с особыми образовательными потребностями в дошкольном, школьном, дополнительном и профессиональном образовании.
Конкурс проводился в два этапа. Первый этап проводился с 1 по 9 апреля 2021 года, по представленным методическим материалам: видеозанятие, технологическая карта урока, рабочая программа и др.
Второй этап проводился 22 апреля 2021 года в форме защиты презентационного материала по внедрению научно-методической темы конкурсанта в опыт инклюзивного образования, используемый педагогом. Где, каждый конкурсант выступил с презентацией, в которой наглядно демонстрировал, как развивают инклюзию и каких результатов удалось ему достичь. Для каждого участника этот опыт был ценен, ведь педагоги обменялись опытом и узнали, как сделать общеобразовательную программу доступной для каждого.
Конкурс проводится по следующим основным номинациям: Лучший опыт педагога общеобразовательной организации по инклюзивному образованию, Лучший опыт педагога дошкольной организации по инклюзивному образованию.
По итогам двух туров, представляем результаты конкурса.
№ |
Конкурсант |
Итого средний балл |
Результаты |
1 |
Ахметова Гюзель Ильдаровна, педагог-психолог МБДОУ Детский сад №3 «Шатлык» села Акъяр МР Хайбуллинский район РБ |
60,5 |
Номинация «Лучшие инновационные технологии в дошкольной организации по инклюзивному образованию» |
2 |
Баклеева Динара Ришатовна, учитель-логопед |
68 |
III место - Призер в номинации «Лучший опыт педагога дошкольной организации по инклюзивному образованию» |
3 |
Звягинцева Татьяна Николаевна, учитель-начальных классов МБОУ СОШ №2 села Ермолаево МР Куюргазинский район РБ |
62,75 |
II место- Призер в номинации « Лучший опыт педагога общеобразовательной организации по инклюзивному образованию» |
4 |
Метелева Оксана Владимировна, учитель-логопед МБДОУ детский сад «Улыбка» села Бижбуляк МР Бижбулякский район РБ |
68,75 |
I место- Победитель в номинации «Лучший опыт педагога дошкольной организации по инклюзивному образованию» |
5 |
Минибаева Эльмира Ринатовна, учитель истории и обществознания |
55,5 |
Номинация «Перспективы в области развития инклюзивного образования» |
6 |
Насибуллина Алина Ниязовна, учитель-логопед МБДОУ Караидельский детский сад №2 МР Караидельский район РБ |
68,5 |
II место -Призер в номинации «Лучший опыт педагога дошкольной организации по инклюзивному образованию» |
7 |
Николаева Ильвера Венировна, педагог-психолог |
44,95 |
Номинация «Педагог работающий с детьми ОВЗ» |
8 |
Самсоненко Татьяна Георгиевна, учитель истории ГБОУ Ермолаевская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
69,25 |
I место- победитель в номинации «Лучший опыт педагога общеобразовательной организации по инклюзивному образованию |
9 |
Саватнеева Татьяна Геннадиевна,педагог-психолог МБОУ детский сад «Улыбка» села Бижбуляк МР Бижбулякский район |
55,5 |
Номинация « Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования» |
10 |
Фаизова Гульфия Хальфитдиновна, учитель- дефектолог |
71 |
Победитель «Лучший педагог инклюзивного образования -2021 года» |
11 |
Халлиуллина Светлана Шамиловна, учитель логопед МДОБУ детский сад «Аленький цветочек» с. Нурлино МР Уфимский район РБ |
52 |
Номинация «Учитель профессионал инклюзивного образования» |
12 |
Шаяхметова Рафиля Рафитовна, педагог-психолог МБДОУ детский сад «Умка» села Бижбуляк МР Бижбулякский район РБ |
62,25 |
Номинация «Педагог-новатор инклюзивного образования» |
Эксперты отметили, важность проведения данного Конкурса, который даёт возможность обмениваться лучшими практиками инклюзивного образования, а самое эффективное и интересное применять в работе с детьми с особыми образовательными потребностями.