Диагностика профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров
Процедура оценки профессиональных дефицитов педагогических работников
Процедура оценки профессиональных дефицитов осуществляется посредством выполнения диагностических тестов, содержание которых направлено на определение уровня сформированности компетенций педагогов по основным блокам профессиональных педагогических компетенций: предметные, методические, коммуникативные, ИКТ-компетенции, психолого-педагогические, функциональная грамотность. Процедура диагностики проходит на цифровой технологической платформе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства управленческих кадров «РОСТ». (https://cnppm-ufa.ru/).
Диагностика проводится на регулярной основе, по его итогам проводится анализ как в целом дефицитарного уровня педагогов, так и по каждому блоку компетенций, в частности. По результатам анализа, для педагогов готовятся индивидуальные образовательные маршруты (ИОМ), нацеленные на поэтапную ликвидацию выявленных профессиональных дефицитов.
Документы:
- Распоряжение Министерства Просвещения РФ №Р-201 от 27.08.2021 г. «Об утверждении методических рекомендаций по порядку и формам диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций с возможностью получения индивидуального плана»
- Приказ ГБПОУ УМПК «Об организации работы региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров» от 28.10.2022г. № 40-цп
- Приказ ГБПОУ УМПК “Об утверждении Положения о порядке проведения диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров ” от 15.05.2025г №36/1-цп
- Приказ о разработке диагностических комплектов от 03.09.2024 №47/1-цп
- Приказ об утверждении списка экспертов диагностических материалов