Сообщество молодых педагогов
Работа с молодыми педагогами
В современных образовательных учреждениях остро востребованы образованные педагоги, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за воспитание подрастающего поколения, умеющие самостоятельно принимать решения в ситуации выбора.
Становление педагога – достаточно сложный процесс и в социальном, и в психологическом, и в профессиональном плане. В этот период наиболее четко отражаются результаты воздействия на личность целого комплекса позитивных или негативных факторов, как внутренних, так и внешних. Учреждение образования – центральное звено, в котором обеспечивается профессиональная адаптация молодых специалистов. Задача образовательного учреждения – помочь начинающему педагогу осознать себя способным, талантливым, сделавшим правильный профессиональный выбор человеком, способным показывать высокие результаты труда и демонстрировать лучшие профессиональные качества.
Становление педагога – достаточно сложный процесс и в социальном, и в психологическом, и в профессиональном плане. В этот период наиболее четко отражаются результаты воздействия на личность целого комплекса позитивных или негативных факторов, как внутренних, так и внешних. Учреждение образования – центральное звено, в котором обеспечивается профессиональная адаптация молодых специалистов. Задача образовательного учреждения – помочь начинающему педагогу осознать себя способным, талантливым, сделавшим правильный профессиональный выбор человеком, способным показывать высокие результаты труда и демонстрировать лучшие профессиональные качества.
Документы
- Информационное письмо о вебинаре для молодых учителей «Документационное обеспечение деятельности молодого учителя» от 27.09.2024 № 302-ц
- Информация о вебинаре для молодых старших воспитателей от 23.09.2024 № 279-ц
- Информационное письмо о проведении вебинара «Комплексная поддержка реализации федеральной программы суверенного образования-2024» от 11.03.2024 г. № 90-ц
- Программа работы с молодыми учителями "Школа молодого педагога" 2024-2025 гг.
- Информационное письмо о педагогическом интенсиве для молодых педагогов «Технология успеха» от 12.01.2024 г. № 09-ц
- Информационное письмо о проведении вебинара «Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов» от 27.11.2023 г. № 363-ц
- Информационное письмо о проведении вебинара «Образовательный процесс: проектирование, реализация и анализ» от 18.10.2023 г. № 301
- Информационное письмо о проведении вебинара «Использование цифровых образовательных ресурсов как эффективное средство повышения качества образования» от 17.10.2023 г. № 300-ц
- Информационное письмо о проведении круглого стола «Особенности адаптации молодого педагога в профессиональной сфере» от 08.09.2023 г. № 248-ц
- Программа педагогического интенсива «Технология успеха» для молодых педагогов образовательных организаций Республики Башкортостан 17.01.2024 год
- Приказ об утверждении программы «Школа молодого педагога» ЦННПМПР ГБПОУ УМПК от 07.09.2023 № 235-цп
- Программа работы с молодыми учителями "Школа молодого педагога"
- Приказ об утверждении Положения о совете молодых педагогов Республики Башкортостан
- Положение о Совете молодых педагогов Республики Башкортостан
- Программа сопровождения молодых педагогов образовательных организаций Республики Башкортостан
- Приказ о проведении обучающего семинара в рамках реализации программы "Курс молодого педагога" (№ 13-цп от 26.09.2022 г.)
- Исходящее письмо о проведении обучающего семинара «Курс молодого педагога»
- Программа обучающего семинара "Курс молодого педагога"
- План мероприятий (дорожная карта) по работе с молодыми педагогами Республики Башкортостан