Архив
Банк тренировочных заданий, диагностических работ по функциональной грамотности
- Медиатека (prosv.ru). Электронные учебники в Медиатеке. 1000 учебников с интерактивными объектами и удобной навигацией.
- Доступ к электронным учебникам издательства «Просвещение»
- 1) Электронный банк заданий по функциональной грамотности
2) Сетевой комплекс информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся» - 1) Читательская грамотность
2) Математическая грамотность
3) Финансовая грамотность
4) Естественнонаучная грамотность
5) Банк заданий для начальной школы
Методические рекомендации для педагогов по формированию функциональной грамотности
Методические рекомендации для учителей и родителей
Функциональная грамотность для педагога
Вебинары Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГБПОУ Уфимский многопрофильный профессиональный колледж
Мероприятия по совершенствованию предметных и методических компетенций педагогических работников | |||||
Вебинары на НОЯБРЬ 2023 г.
| |||||
№ | Дата и время проведения | Тема вебинара | Ответственный | Контингент | Ссылка для подключения |
1. | 07.11.2023 г. 14.11.2023 г. 21.11.2023 г. 28.11.2023 г.
в 14.00 | Час наставничества |
Насертдинов С.К. | Руководители, координаторы системы наставничества. Педагогические работники ОО, в т.ч. ШНОР | https://sferum.ru/?call_link=9nm0RdfXhqciMQjm8-pJoTSgNPvMD_10Hi4eJ3d7AWE |
2. | 02.11.2023 г. в 15.00
| Использование цифровой лаборатории центра “Точка роста” при изучении биологии
| Баширова Э.В. | Педагогические работники ОО, в т.ч. ШНОР | https://sferum.ru/?call_link=UvBWHZg1TkHaLx-WeLZFdt65mHRCu2XrTjNTLh2Dy4c |
3. | 03.11.2023 г в 11.00 | Анализ результатов ОГЭ, ЕГЭ по биологии 2023 года. Решение сложных заданий ГИА | Баширова Э.В. | Педагогические работники ОО, в т.ч. ШНОР | https://sferum.ru/?call_link=S4xwTgs65QAUr57hsGPUeaqHlWd9gyHc5c6K4i3vFPM |
4. | 03.11.2023 г. 15.00
| (Лекция-онлайн для слушателей КПП) | Карамова И.М. | Слушатели КПП | https://sferum.ru/?call_link=OoP68n-VDt9yDYRpAr0hIV3FNNITvYtaFIws73EPrmc |
5. | 08.11.2023 г. в 12.00 | Обучающий семинар для координаторов регионального методического актива | Сафиуллина И.И., Топольникова Н.Н.
| Коллектив ЦНППМПР, Сотрудники ГАУ ДПО ИРО РБ | https://sferum.ru/?call_link=9QE9D97bZE_H0HxSqwS3J_oXUsOjMnm7OG1HnMYURd0 |
6. | 08.11.2023 г. в 14.00 | Функциональная грамотность как способ социализации | Банников А.Л. | Педагогические работники ОО, в т.ч. ШНОР | https://sferum.ru/?call_link=AJItvtdC_aKHwp5Ky1-T0_n-W46f36NblKYmCDboaTI |
7. | 09.11.2023 г.
| Установочный вебинар для слушателей курса ПК для РМА | Баширова Э.В.
| Региональный методический актив | https://sferum.ru/?call_link=eIO5IZ0wMI-xWvQhmwJyOkyYKKZselDGLcNok-YvSeE |
8. | .11.2023 г. в 14.00 | Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов (Школа молодого педагога) | Баширова Э.В. Кучукова А.В. Сафиуллина И.И.,
| Педагогические работники ОО до 35 лет и первые три года работы, в т.ч. ШНОР | https://sferum.ru/?call_link=ipXfe7RyQyZEbWMdv8GzSoLw__9nXBFFYLXU_-TAQew |
9. | 20.11.2023 г. в 16.00 | Современный урок математики в условиях реализации ФГОС СОО | Демидова С.В. | Педагогические работники ОО, в т.ч. ШНОР | https://sferum.ru/?call_link=I7JhBEzHluFJ3qlG1Mipb2OI5FFirKjitZQO9-MmSZs |
10. | 22.11.2023 г. в 14.00
| Формирование профессионального самоопределения обучающихся посредством педагогической технологии «образовательного путешествия» в предметной области «Технология» | Камалиева А.С. | Педагогические работники ОО, в т.ч. ШНОР | https://sferum.ru/?call_link=Rj-98_FUMubR2EYoC6NZEMlQk_33m5Jt-qzTfZ12p2I |
ДАТА | ТЕМА | ВЫСТУПАЮЩИЕ | ПОДКЛЮЧЕНИЕ |
11.02.2022 г. 15:00 | Читательская грамотность | Банников Алексей Львович | https://www.youtube.com/watch?v=FFndt-hE0U8
|
15.02.2022 г. 15:00 | Креативное мышление | Сафиуллина Ильнара Исрафиловна | https://www.youtube.com/watch?v=bc-nPKL5bs0
|
16.02.2022 г. 15:00 | Читательская грамотность | Латыпова Рида Марсовна
Саньяров Фанзиль Булякович | https://www.youtube.com/watch?v=ukN7_MrcW-Y
|
17.02.2022 г. 15:00 | Читательская грамотность | Насретдинов Сагит Калимуллович | https://www.youtube.com/watch?v=R2aCH86HCsE
|
22.02.2022г. 15:00 | Разбор заданий PISA по направлениям: «Естественнонаучная грамотность», «Читательская грамотность», «Математическая грамотность» | Никулина Юлия Александровна
Белоклокова Тамара Гайфулловна
Баширова Эльза Владимировна | https://www.youtube.com/watch?v=hnkXAtBxP_k |
2.03.2022 г. 10:00 | Разбор заданий PISA по направлениям: «Естественнонаучная грамотность», «Читательская грамотность», «Математическая грамотность» | Сафиуллина Ильнара Исрафиловна
Никонова Евгения Владимировна
Латыпова Рида Марсовна | https://youtu.be/ccjACw9eE3g |
16.03.2022 г. 10:00 | Разбор заданий по функциональной грамотности | Сафиуллина Ильнара Исрафиловна
Никонова Евгения Владимировна
Латыпова Рида Марсовна | https://youtu.be/s-357AqyFSY?list=PL7W1tEsemsTi4mkZ55y9uxgCKu1aKqx8r
|
16.03.2022 г. 10:00 | Финансовая грамотность. | Никонова Евгения Владимировна
| https://youtu.be/962dNTxmD-Y?list=PL7W1tEsemsTi4mkZ55y9uxgCKu1aKqx8r
|
23.03.2022 г. 10:00 | Разбор заданий по математической грамотности | Никонова Евгения Владимировна
| https://youtu.be/8vhzSYg3VDw?list=PL7W1tEsemsTi4mkZ55y9uxgCKu1aKqx8r
|
23.03.2022 г. 10:00 | Естественно-научная грамотность | Сафиуллина Ильнара Исрафиловна
Тарановская Ирина Викторовна | https://youtu.be/J8s_1wkcxjk?list=PL7W1tEsemsTi4mkZ55y9uxgCKu1aKqx8r |
Вебинары Института развития образования Республики Башкортостан
ДАТА | ТЕМА | ПОДКЛЮЧЕНИЕ |
03.02.2022 г. 15:00 | Читательская грамотность | https://youtu.be/f2PWx7OJB-g |
04.02.2022 г. 15:00 | Математическая грамотность | https://youtu.be/awX6DewAsSk |
08.02.2022 г. 15:00 | Финансовая грамотность | https://youtu.be/9EglJQmRLKY |
09.02.2022 г. 15:00 | Естественно-научная грамотность | https://youtu.be/pcMSbts5WaA |
10.02.2022 г. 15:00 | Глобальные компетенции | https://youtu.be/YG6AE_xBSI4 |
11.02.2022 г. 15:00 | Креативное мышление | https://youtu.be/Hvd68gq5EBM |
Вебинары ФГАОУ ДПО «Академии Минпросвещения России»
ДАТА | ТЕМА | ПОДКЛЮЧЕНИЕ |
28.01.22 | Совещание по вопросам организации участия школьников в PISA 2022 | https://www.youtube.com/watch?v=JwoW0BYeDUs |
04.02.22 | Открытие Всероссийского семинара по методическому сопровождению педагогов и образовательных организаций в вопросах формирования функциональной грамотности | https://www.youtube.com/watch?v=yqRpCUYhLU8&list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO&index=16 |
04.02.22 | Содержание и критерии оценивания входной диагностической работы по естественно-научной грамотности | https://www.youtube.com/watch?v=r6Ca3kN0KsM&list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO&index=17 |
04.02.22 | Содержание и критерии оценивания входной диагностической работы по математической грамотности | https://www.youtube.com/watch?v=Vj7iTRmPgi4&list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO&index=18 |
04.02.22 | Содержание и критерии оценивания входной диагностической работы по креативному мышлению | https://www.youtube.com/watch?v=bahA0HMjSNc&list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO&index=19 |
04.02.22 | Содержание и критерии оценивания входной диагностической работы по читательской грамотности | https://www.youtube.com/watch?v=W-_3n9x5SMU&list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO&index=20 |
04.02.22 | Содержание и критерии оценивания входной диагностической работы по финансовой грамотности | https://www.youtube.com/watch?v=c17BNFkcmz4&list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO&index=21 |
11.02.22 | Открытие Всероссийского семинара по методическому сопровождению педагогов и образовательных организаций в вопросах формирования функциональной грамотности | https://www.youtube.com/watch?v=uRPxBluEuDw |
11.02.22 | Трудности учащихся, обусловленные недостаточным уровнем математической грамотности. Разбор заданий открытого банка | https://www.youtube.com/watch?v=uRPxBluEuDw |
11.02.22 | Критериально – уровневая система оценки сформированности функциональной грамотности. Особенности инструментария PISA – 2022. Особенности проверки и оценки работ обучающихся. | https://www.youtube.com/watch?v=S_GNcEomqG0 |
11.02.22 | Обсуждение результатов выполнения обучающимися входной диагностической работы. Выявление затруднений обучающихся при выполнении диагностической работы. Выявление проблем учителей при проверке ответов обучающихся. Естественно-научная грамотность. | https://www.youtube.com/watch?v=CTbDhS_hEWk |
11.02.22 | Обсуждение результатов выполнения обучающимися входной диагностической работы. Выявление затруднений обучающихся при выполнении диагностической работы. Выявление проблем учителей при проверке ответов обучающихся. Финансовая грамотность. | https://www.youtube.com/watch?v=Fy_9GHUiDDc |
11.02.22 | Разбор заданий открытого банка на письменное и визуальное самовыражение. Трудности учащихся, выявленные в ходе пилотного исследования. | https://www.youtube.com/watch?v=tFZ9mEDVhto |
18.02.22 | Открытие Всероссийского семинара по методическому сопровождению педагогов и образовательных организаций в вопросах формирования функциональной грамотности | https://www.youtube.com/watch?v=iu4yk6dA7Wc |
18.02.22 | Обсуждение результатов выполнения входной диагностической работы по математической грамотности. | https://www.youtube.com/watch?v=iu4yk6dA7Wc |
18.02.22 | Трудности обучающихся в освоении читательских умений группы «Оценка информации текста». Разбор примеров заданий исследования PISA и заданий открытого банка. | https://www.youtube.com/watch?v=0GQ3i_8gQlY |
18.02.22 | Содержательные и компетентностные аспекты формирования и оценки естественно-научной грамотности. Затруднения обучающихся при выполнении заданий исследования PISA | https://www.youtube.com/watch?v=_ArCFL6Jgv8 |
18.02.22 | Содержательные и компетентностные аспекты формирования и оценки финансовой грамотности. Затруднения обучающихся при выполнении заданий исследования PISA | https://www.youtube.com/watch?v=MUH9L9u7bjQ |
18.02.22 | Обсуждение результатов выполнения входной диагностической работы по креативному мышлению. Основные затруднения обучающихся и педагогов | https://www.youtube.com/watch?v=e8GT8UXWDRQ |
25.02.22 | Открытие Всероссийского семинара по методическому сопровождению педагогов и образовательных организаций в вопросах формирования функциональной грамотности | https://www.youtube.com/watch?v=SO_BEhD1xQo |
25.02.22 | Содержательные аспекты математической грамотности. Предметные результаты освоения программы по математике. Разбор заданий открытого банка. | https://www.youtube.com/watch?v=SO_BEhD1xQo |
25.02.22 | Обсуждение результатов выполнения входной диагностической работы. Выявление затруднений обучающихся при выполнении диагностической работы. Выявление проблем учителей при проверке ответов обучающихся. Читательская грамотность. | https://www.youtube.com/watch?v=U75_v3V9V04 |
25.02.22 | Оценка уровня естественно – научной грамотности: критериально – уровневая система, особенности проверки и оценки работ обучающихся. | https://www.youtube.com/watch?v=9MGfKal3NeU |
25.02.22 | Оценка уровня финансовой грамотности: критериально – уровневая система, особенности проверки и оценки работ обучающихся. | https://www.youtube.com/watch?v=xkjF1P7ksHk |
25.02.22 | Разбор заданий открытого банка на разрешение социальных и естественно – научных проблем. Трудности обучающихся, выявленные в ходе пилотного исследования. | https://www.youtube.com/watch?v=lk1tCSsHQxg |
Вебинары ФГБНУ Института стратегии развития образования Российской академии образования
ДАТА | ТЕМА | ВИДЕОЗАПИСЬ |
17.09.21 | Повышение функциональной грамотности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций | https://youtu.be/MT5_wFeJvlk |
24.09.21 | Направления методического сопровождения региональных команд | https://youtu.be/itaO1AAykQg |
24.09.21 | Организационная схема взаимодействия с субъектами РФ | https://youtu.be/itaO1AAykQg |
24.09.21 | Основные содержательные и методические аспекты формирования и оценки функциональной грамотности | https://youtu.be/itaO1AAykQg |
24.09.21 | Представление экспертной группы методической поддержки по формированию функциональной грамотности | https://youtu.be/itaO1AAykQg |
01.10.21 | Результаты опроса руководителей региональных команд об организации в субъектах методической помощи школам по вопросам формирования функциональной грамотности школьников | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
01.10.21 | Оценка креативного мышления — новое направление в исследовании функциональной грамотности | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
01.10.21 | Глобальная компетентность и «глобальные компетенции». Проблемы формирования глобальной компетентности в российской школе | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
01.10.21 | Оценка математической грамотности — приоритетное направление PISA-2022 | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
01.10.21 | Финансовая грамотность в исследовании PISA. Этапы исследования. Области оценки. Результаты российских учащихся | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
01.10.21 | Новые подходы к оцениванию читательской грамотности. Анализ результатов российских учащихся в международном исследовании PISA-2018 | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
01.10.21 | Программа методической работы по формированию естественнонаучной грамотности на муниципальном уровне | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
08.10.21 | Ключевые мероприятия: итоги прошедшей недели и планы на следующую | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
08.10.21 | Особенности заданий для формирования и оценки кративного мышления | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
08.10.21 | Уровни глобальной компетентности в исследовании PISA | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
08.10.21 | Особенности заданий для формирования и оценки математической грамотности | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
08.10.21 | Навигация по ресурсам для формирования и оценки читательской грамотности: открытый банк заданий (5-9 классы) | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
08.10.21 | Использование регионального компонента в формировании естественнонаучной грамотности (докл. О.В. Петунин, Кемеровская обл.) | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
08.10.21 | Особенности заданий для формирования и оценки финансовой грамотности | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
15.10.21 | Региональный опыт формирования функциональной грамотности. Повышение качества образования в Московской области. | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
15.10.21 | Использование информационных ресурсов в работе по формированию функциональной грамотности обучающихся. Способы интерпретации и использования результатов оценочных процедур. | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
15.10.21 | Методическое сопровождение реализации регионального проекта «Комплекс мер по формированию функциональной грамотности» | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
15.10.21 | Формирование функциональной грамотности. Управленческий контур | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
15.10.21 | Опыт организации образовательного процесса по повышению функциональной грамотности школьников в МОУ СОШ № 18 г.о. Подольск | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
15.10.21 | Педагоги Подмосковья в системе непрерывного профессионального обучения | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
22.10.21 | Ключевые мероприятия: итоги прошедшей недели и планы на следующую | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
22.10.21 | 1. Особенности оценки результатов выполнения заданий по креативному мышлению 2. Формирование креативного мышления: опыт, проблемы, перспективы | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
22.10.21 | Содержательные аспекты «глобальных компетенций»: отечественный опыт | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
22.10.21 | Методическое обеспечение формирования математической грамотности в 7-9-х классах | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
22.10.21 | Навигация по ресурсам для формирования и оценки читательской грамотности: учебные пособия издательства «Просвещения» | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
22.10.21 | Естественно-научная грамотность: опыт регионального мониторинга в Красноярском крае | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
22.10.21 | Опыт деятельности Красноярского регионального центра финансовой грамотности по формированию финансовой грамотности обучающихся общеобразовательных организаций | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
29.10.21 | Ключевые мероприятия: итоги прошедшей недели и планы на следующую | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
29.10.21 | Механизмы повышения резильентности системы образования | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
29.10.21 | Что стоит за результатами школ, обучающих сложных учащихся | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
29.10.21 | Из опыта школ: Как повысить эффективность образовательного процесса, работая в сложных социальных условиях | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
12.11.21 | Мониторинг планов субъектов РФ по формированию и оценке функциональной грамотности | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
12.11.21 | О чём говорят результаты мониторинговых исследований | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
12.11.21 | Методическое обеспечение формирования глобальной компетентности в 5-9 классах общеобразовательной школы | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
12.11.21 | Методическое обеспечение формирования математической грамотности в 5-6-х классах | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
12.11.21 | Какие тексты нужны для формирования читательской грамотности? | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
12.11.21 | Опыт проблемной группы педагогов Пермского края по вопросам формирования и оценки естественнонаучной грамотности школьников: достижения, проблемы, перспективы | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
12.11.21 | Формирование финансовой грамотности обучающихся образовательных организаций: сегменты образовательного пространства и доступные ресурсы | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
19.11.21 | Региональные планы мероприятий по формированию и оценке функциональной грамотности: результаты и рекомендации | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
19.11.21 | Работа в группах по направлениям анализа планов мероприятий субъектов РФ по формированию и оценке функциональной грамотности | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
19.11.21 | Подведение итогов работы групп по направлениям анализа планов мероприятий субъектов РФ по формированию и оценке функциональной грамотности | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
26.11.21 | Ключевые мероприятия: итоги прошедшей недели и планы на следующую | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
26.11.21 | Основные направления совершенствования учебного процесса | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
26.11.21 | «Глобальные компетенции» в образовательном процессе | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
26.11.21 | Особенности критериальной системы оценивания выполнения заданий по математической грамотности | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
26.11.21 | Какие задания нужны в образовательном процессе для формирования читательской грамотности | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
26.11.21 | Исследование ключевых ситуаций и формирование ествественнонаучной грамотности (на примерах постановки и реализации проектно-исследовательской деятельности) | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
26.11.21 | УМК по финансовой грамотности для образовательных организаций начального общего, основного общего и среднего общего образования | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
03.12.21 | Открытие семинара «Формирование функциональной грамотности обучающихся в урочной деятельности в системе образования города Москвы» | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
03.12.21 | Новые педагогические технологии и инструменты для формирования читательской грамотности. Осмысленное чтение | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
03.12.21 | Опыт организации работы с обучающимися по формированию читательской грамотности в урочной деятельности в системе образования города Москвы. Открытый урок по литературе «Как зажечь лампочку?» | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
03.12.21 | Экспертная оценка организации работы в системе образования города Москвы по выявлению и распространению успешных педагогических практик, технологий и инструментов, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся (направление читательская грамотность) | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
10.12.21 | Открытие семинара «Формирование функциональной грамотности обучающихся во внеурочной деятельности в системе образования Самарской области» | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
10.12.21 | Модель формирования функциональной грамотности во внеурочной деятельности: региональный уровень | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
10.12.21 | Характеристика системы внутришкольной работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
10.12.21 | Опыт организации работы с обучающимися по формированию функциональной грамотности во внеурочной деятельности. Открытое внеурочное занятие по развитию математической грамотности «Математика в быту» | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
10.12.21 | Опыт организации работы с обучающимися по формированию функциональной грамотности во внеурочной деятельности. Открытое внеурочное занятие по развитию креативного мышления «Здоровая реклама» | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
10.12.21 | Экспертная оценка региональной модели формирования функциональной грамотности во внеурочной деятельности в Самарской области | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
17.12.21 | Обновленный банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности. Особенности использования в учебном процессе, для внутришкольного мониторинга и в системе повышения квалификации педагогических кадров | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
24.12.21 | Открытие семинара «Формирование функциональной грамотности обучающихся в системе дополнительного образования на базе детских технопарков «Кванториум»: опыт Владимирской области» | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
24.12.21 | Организация работы по формированию функциональной грамотности обучающихся в системе образования Владимирской области | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
24.12.21 | Опыт организации работы с обучающимися по формированию функциональной грамотности на базе детского технопарка «Кванториум-33» | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
24.12.21 | Опыт организации работы с обучающимися по формированию функциональной грамотности в системе дополнительного образования. Открытое занятие по направлению «Биоквантум» по теме «ВНИМАНИЕ! Это занятие содержит ГМО!» | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
24.12.21 | Опыт организации работы с обучающимися по формированию функциональной грамотности в системе дополнительного образования. Открытое занятие по направлению «Виртуальная и дополненная реальность» по теме «С деньгами на «ты», или Зачем кванторианцу финансовая грамотность?» | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
24.12.21 | Экспертная оценка регионального опыта формирования функциональной грамотности в системе дополнительного образования Владимирской области на базе детского технопарка «Кванториум-33» | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
14.01.22 | Ключевые мероприятия: итоги 2021 года и планы на 2022 год | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
14.01.22 | Банк заданий по «глобальным компетенциям» | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
14.01.22 | Преемственность в формировании функциональной математической грамотности: от начальной школы к основной | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
14.01.22 | Представление регионального опыта формирования и оценки читательской грамотности | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
14.01.22 | Обсуждение методических подходов формирования естественно-научной грамотности | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
14.01.22 | Роль открытого банка заданий для формирования креативного мышления: методическое сопровождение, потенциал развития, возможность использования в образовательном процессе | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
14.01.22 | Может ли школа научить мыслить? Практики развития креативного и критического мышления | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
14.01.22 | Индивидуальные проекты школьников в области финансовой грамотности | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
21.01.22 | Открытие семинара «Представление регионального опыта формирования функциональной грамотности школьников: Московская область» | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
21.01.22 | Функциональная грамотность и системная работа школы | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
21.01.22 | Урок + внеурочка = ? | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
21.01.22 | Новый взгляд на проектную деятельность в школе | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
21.01.22 | Образовательный квест как инструмент формирования функциональной грамотности | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
21.01.22 | Подведение итогов | https://youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO |
28.01.22 | Совещание по вопросам организации участия школьников в PISA 2022 | https://www.youtube.com/watch?v=JwoW0BYeDUs |
04.02.22 | Открытие Всероссийского семинара по методическому сопровождению педагогов и образовательных организаций в вопросах формирования функциональной грамотности | https://www.youtube.com/watch?v=yqRpCUYhLU8&list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO&index=16 |
04.02.22 | Содержание и критерии оценивания входной диагностической работы по естественно-научная грамотности | https://www.youtube.com/watch?v=r6Ca3kN0KsM&list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO&index=17 |
04.02.22 | Содержание и критерии оценивания входной диагностической работы по математической грамотности | https://www.youtube.com/watch?v=Vj7iTRmPgi4&list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO&index=18 |
04.02.22 | Содержание и критерии оценивания входной диагностической работы по креативному мышлению | https://www.youtube.com/watch?v=bahA0HMjSNc&list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO&index=19 |
04.02.22 | Содержание и критерии оценивания входной диагностической работы по читательской грамотности | https://www.youtube.com/watch?v=W-_3n9x5SMU&list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO&index=20 |
04.02.22 | Содержание и критерии оценивания входной диагностической работы по финансовой грамотности | https://www.youtube.com/watch?v=c17BNFkcmz4&list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO&index=21 |
11.02.22 | Открытие Всероссийского семинара по методическому сопровождению педагогов и образовательных организаций в вопросах формирования функциональной грамотности | https://www.youtube.com/watch?v=uRPxBluEuDw |
11.02.22 | Трудности учащихся, обусловленные недостаточным уровнем математической грамотности. Разбор заданий открытого банка | https://www.youtube.com/watch?v=uRPxBluEuDw |
11.02.22 | Критериально – уровневая система оценки сформированности функциональной грамотности. Особенности инструментария PISA – 2022. Особенности проверки и оценки работ обучающихся. | https://www.youtube.com/watch?v=S_GNcEomqG0 |
11.02.22 | Обсуждение результатов выполнения обучающимися входной диагностической работы. Выявление затруднений обучающихся при выполнении диагностической работы. Выявление проблем учителей при проверке ответов обучающихся. Естественно-научная грамотность. | https://www.youtube.com/watch?v=CTbDhS_hEWk |
11.02.22 | Обсуждение результатов выполнения обучающимися входной диагностической работы. Выявление затруднений обучающихся при выполнении диагностической работы. Выявление проблем учителей при проверке ответов обучающихся. Финансовая грамотность. | https://www.youtube.com/watch?v=Fy_9GHUiDDc |
11.02.22 | Разбор заданий открытого банка на письменное и визуальное самовыражение. Трудности учащихся, выявленные в ходе пилотного исследования. | https://www.youtube.com/watch?v=tFZ9mEDVhto |
18.02.22 | Открытие Всероссийского семинара по методическому сопровождению педагогов и образовательных организаций в вопросах формирования функциональной грамотности | https://www.youtube.com/watch?v=iu4yk6dA7Wc |
18.02.22 | Обсуждение результатов выполнения входной диагностической работы по математической грамотности. | https://www.youtube.com/watch?v=iu4yk6dA7Wc |
18.02.22 | Трудности обучающихся в освоении читательских умений группы «Оценка информации текста». Разбор примеров заданий исследования PISA и заданий открытого банка. | https://www.youtube.com/watch?v=0GQ3i_8gQlY |
18.02.22 | Содержательные и компетентностные аспекты формирования и оценки естественно-научной грамотности. Затруднения обучающихся при выполнении заданий исследования PISA | https://www.youtube.com/watch?v=_ArCFL6Jgv8 |
18.02.22 | Содержательные и компетентностные аспекты формирования и оценки финансовой грамотности. Затруднения обучающихся при выполнении заданий исследования PISA | https://www.youtube.com/watch?v=MUH9L9u7bjQ |
18.02.22 | Обсуждение результатов выполнения входной диагностической работы по креативному мышлению. Основные затруднения обучающихся и педагогов | https://www.youtube.com/watch?v=e8GT8UXWDRQ |
25.02.22 | Открытие Всероссийского семинара по методическому сопровождению педагогов и образовательных организаций в вопросах формирования функциональной грамотности | https://www.youtube.com/watch?v=SO_BEhD1xQo |
25.02.22 | Содержательные аспекты математической грамотности. Предметные результаты освоения программы по математике. Разбор заданий открытого банка. | https://www.youtube.com/watch?v=SO_BEhD1xQo |
25.02.22 | Обсуждение результатов выполнения входной диагностической работы. Выявление затруднений обучающихся при выполнении диагностической работы. Выявление проблем учителей при проверке ответов обучающихся. Читательская грамотность. | https://www.youtube.com/watch?v=U75_v3V9V04 |
25.02.22 | Оценка уровня естественно – научной грамотности: критериально – уровневая система, особенности проверки и оценки работ обучающихся. | https://www.youtube.com/watch?v=9MGfKal3NeU |
25.02.22 | Оценка уровня финансовой грамотности: критериально – уровневая система, особенности проверки и оценки работ обучающихся. | https://www.youtube.com/watch?v=xkjF1P7ksHk |
25.02.22 | Разбор заданий открытого банка на разрешение социальных и естественно – научных проблем. Трудности обучающихся, выявленные в ходе пилотного исследования. | https://www.youtube.com/watch?v=lk1tCSsHQxg |